Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Comec станки для ремонта деталей двигателя
comec Компания "Сomec srl" (Италия) является одним из ведущих производителей станочного оборудования для ремонта деталей автомобильной техники. Благодаря креативности и сильной увлеченности технологическим процессом основателя компании Бруно Карниеля, уже с момента создания компании (1961 год) Сomeс стала производить станки для восстановления головок блока цилиндров, тормозных дисков и барабанов.

 Cегодня Сomec имеет прозводственную площадь  10 000 кв. м, позволяющую производить более 1200 машин в год. Вся продукция с начала ее производства до момента ее выхода с производственной линии подвергается испытаниям и активному контролю ЧПУ-оборудованием. Как результат - надежность и качество исполнения станков Сomec известны во всем мире, а обеспечение конкурентоспособной стоимости оборудования - это еще и широкое распространение станков Comec на российском рынке.



Стенд для проверки герметичности головок и блоков цилиндров VPT 130
VPT 130 Стенд для проверки герметичности головок и блоков цилиндров VPT 130 обнаружения мест течи опрессовка Название: Стенд для проверки герметичности головок и блоков цилиндров VPT 130
Назначение станка: Опрессовка корпусных деталей двигателя и теплообменников

VPT 130 представляет собой бак с водой для проверки давления, определения с точностью возможных трещин и мест течи в головке блока цилиндров путем погружения в горячую воду. Бак вместе с крышкой изготовлен из нержавеющей стали и имеет превосходную изоляцию во избежание вытекания воды, нагрев которой осуществляется при помощи двух мощных нагревающих элементов, работающих независимо и управляемых автоматическим таймером, содержащим программы, направленные на оптимизацию и снижение потребления электроэнергии. Головка цилиндров зажимается с использованием стандартного оборудования, входящего в комплект станка, в лотке, который приводится в действие негабаритным гидроагрегатом,  который легко и безо всяких усилий переворачивает головку блока на 360° благодаря редуктору; все это позволяет рассмотреть головку со всех сторон, даже при полном погружении для легкого и быстрого обнаружения мест течи.

 

 
Comec станок RV516
востановление клапанов

Название: Станок для восстановления клапанов
Назначение станка: Восстановления клапанов

Компания "Comec" производит станок RV516 для восстановления клапанов, являющийся, благодаря применению прогрессивных технических решений,  одним из наиболее быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования с вращением клапана на его стебле обеспечивает идеальную соосность между головкой и стеблем (погрешность не более 0,01 мм) и позволяет обрабатывать клапаны с диаметрами стержня от 4 до 16 мм без необходимости замены фиксаторов клапанов или патронов. Система перемещения клапанов основывается на трех роликах, верхний из которых вальцованный, чтобы продвигать клапан до фиксированного упора: это позволяет точно контролировать длину  клапана и избежать ручной подачи клапана во время обработки.

 

 


Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: