Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная Статьи

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Статьи о станках для ремонта деталей двигателя и о ремонте двигателей
NEWAY – универсальный, рентабельный, непревзойденный.
NEWAY – универсальный, рентабельный, непревзойденный.

Дорогие друзья!

Представляем Вашему вниманию продолжение серии статей, посвященных инструменту для ремонта головок блока  NEWAY. В этой части речь пойдет о других весьма актуальных на сегодняшний день сферах применения ручного профессионального инструмента NEWAY. А универсальность в наши дни -  это уже не преимущество, а необходимость, обеспечивающая краткие сроки окупаемости средств и быстрое развитие бизнеса.

 
Ремонт седел ГБЦ. Отличный инструмент для старта.
Ремонт седел ГБЦ PEG 10  P176M Rossi&Kramer ГАРО  ручной инструмент для шлифовки седел клапанов

При большом «пробеге» двигатель теряет свою номинальную мощность, может возрасти расход топлива, увеличивается дымность выхлопа, затруднен пуск, имеет место неровная работа на холостом ходу. Одной из многих причин этого является потеря компрессии в цилиндрах, в частности, из-за нарушения герметичности сопряжения седло-клапан. При ремонте этого сопряжения восстановлению подлежат обе позиции, а именно фаска клапана и фаски седла клапана.

Сегодня мы остановимся на второй позиции, а точнее на инструменте, который может использоваться для ремонта и восстановления фасок седел клапанов.

 

 
Специальные шлифовальные станки AZ
шлифовка коленчатого вала, станок шлифовальный, шлифовальный станок для коленвала более 15 м, шлифовка больших валов, шлифовка валов для тепловозов, крупногабаритные станки  Итальянская компания AZ spa имеет мировую известность среди специалистов по производству и ремонту деталей двигателей. Отличительной особенностью AZ spa является комплексный подход к решению проблем  своих клиентов при организации и обеспечении производства по механической обработке деталей двигателей (коленчатые валы, блоки и головки блоков цилиндров, шатуны и др.). Высокая надежность оборудования, стабильная точность обработки деталей и простота управления станками производства AZ spa заслуженно обеспечили их популярность среди специалистов   России и всего мира.

 

 
Ремонт ГБЦ с несъемными направляющими втулками клапанов. Технология CLASSIC.
ремонт гбц, ремонт втулок, установка втулки, clasic, Технология CLASSIC, оборудование для ремонта гбц

При ремонте головок блока цилиндров особое внимание необходимо уделить направляющей втулке клапана, как базовой поверхности для дальнейшей обработки седел.

В процессе эксплуатации направляющие втулки изнашиваются и требуют ремонта.

В случае, когда направляющая втулка выполнена в виде вставной (запрессованной) детали, изношенная втулка выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая направляющая втулка, которая разворачивается и хонингуется до необходимого диаметра. Такой ремонт уместен для головок блоков двигателей всех отечественных и большинства импортных моторов и является традиционной операцией при ремонте головок блока, производящейся во всех технических центрах по ремонту ДВС.

Иначе обстоит дело с ремонтом направляющих втулок, выполненных встроенными, то есть отлитыми вместе с корпусом головки (Cummins, Deutz, Komatsu, Ford). По сути, производитель такой конструкции не предусматривает ремонта направляющих и, в случае их износа, рекомендует замену головки блока целиком или предлагает установку клапанов ремонтного размера (с большим диаметром стебля клапана).

 

 
Качественные Заготовки для Седел клапанов и направляющих втулок
 Ресурс отремонтированной головки KOLBENSCHMIDT восстановление ГБЦ очистка всех ремонтируемых деталей диметр стебля клапана, диаметр тарелки обработка шлифовка, фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ чугунная головка алюминиевая ГБЦ заделка трещин сваркой разрушение седла при перегреве

Качественные Заготовки для Седел клапанов и направляющих втулок, как один из способов обеспечения отличного ремонта головки блока цилиндров.

Ресурс отремонтированной головки во многом зависит от качественного ремонта клапанной группы, т.е. седла, клапана и направляющей втулки. Но если материал, из которого изготовлены эти важные детали, оставляет желать лучшего, не поможет ни соблюдение всех требований тех. процесса, ни современное оборудование, ни квалификация механика!

 

 
NEWEN в российских авторемонтных сервисных центрах (а прав ли был Карл Маркс?)!
Станок для ремонта седел ГБЦ Newen Contour-BB serdi ремонт гбц, ремонт сёдел newen g2 

          Дорогие друзья, мы продолжаем серию публикаций о современном ремонте головок блока, в частности о технологии NEWEN FIXED TUNING

          Мы живем в эпоху сумасшедшего технологического прогресса, когда приобретённая сегодня техническая новинка (телефон, компьютер, станок, неважно …) уже завтра (через месяц, максимум - год) считается морально устаревшей и оценивается в 20% своей начальной стоимости на вторичном рынке. Поэтому расчетливый человек, грамотный экономист, понимающий важность инвестирования в оборудование, сегодня несколько подрастерян, он боится вкладывать средства вследствие краткосрочности периода «моральной актуальности» техники и неокупаемости вложений за этот период. И на помощь приходят технологии прогнозирования, позволяющие вычислить срок морального старения того или иного оборудования.

 

 
Утром деньги, вечером стулья или Ремонт ГБЦ за 1 день

Благодаря новым технологиям и большому опыту работы в сфере ремонта ДВС, а также благодаря современному оборудованию и большому собственному складу запасных частей для различных двигателей, в нашем сервисном центре есть уникальная возможность сделать ремонт ГБЦ за один день*.

Начиная с 01 ноября 2011 года наш сервисный центр готов выполнять заказы, связанные с ремонтом ГБЦ, всего за один день. Многие из наших клиентов уже удивились скорости выполнения работ в нашем техническом центре. При этом качество обработки деталей двигателя только улучшается, а скорость увеличивается.

Ремонт ГБЦ Проверка привалочной плоскости на прогиб Мойка деталей Опрессовка Carmec  PTR   1600 CarmecVGP1200 Дефектовка
 
NEWEN в мировой практике или Идея, время которой пришло
FIXED-TURNING станки NEWEN ремонт седел ГБЦ станок для обработки седел  Уважаемые коллеги, мы продолжаем цикл популярных статей, рассказывающих о современных технологиях авторемонта . Ранее мы писали о новом стандарте ремонта седел головок блока по технологии FIXED-TURNING® (США), реализованной в станках NEWEN. За теорией следует практика - мы иллюстрировано показали, как в практике на станке NEWEN происходит ремонт седел дизелей Mercedes 611 в нашем техническом центре, использующем технологию FIXED-TURNING® . В настоящей статье мы расскажем о мировом опыте ремонта седел ГБЦ на станках Newen.

 

 
Замена стаканов форсунок на головке блока цилиндров (ГБЦ) Caterpillar 3116

Одной из причин преждевременного ремонта двигателей Caterpillar 3116 является утечки жидкости из системы охлаждения, которые, как правило, появляются в результате перегрева моторов. Для поиска мест утечек существует несколько способов, начиная с  визуального  контроля и заканчивая специальными испытательными стендами. 

 

 
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) семейства дизелей Mercedes 611
Станок Newen

Дизели семейства Mercedes 611 эксплуатируются на грузовых автомобилях и миниавтобусах.
Ресурс работы  дизелей на автобусах ограничивается наличием  резкопеременных нагрузок  из-за специфики движения в городе (светофоры; остановки; «лежачие полицейские»; наземные пешеходные переходы; «пробки» на дорогах и т.п.); низким качеством топлива, а также невысокой квалификации водителей.

 
Ручное приспособление Mira VGX-21 для ремонта головки блока

«Mал да удал» - так обычно говорят в России о людях небольшого роста, которые выполняют любую работу качественнее и быстрее, чем люди, обладающие среднестатистическими физическими данными. Ремонт деталей двигателя с помощью приспособления Mira становится еще легче и быстрее.

ремонт деталей двигателя, ремонт двигателя Mira VGX-21 Scania, Volvo, MAN, Mercedes, Caterpillar Подробная инструкция по эксплуатации MIRA VGX-21

 

 
Станки Newen в России - новое слово в технологии ремонта
 

станок для обработки седел Newen Contour-BB с уникальной технологией FIXED-TURNING

Жесткие экологические и энергетические требования, предъявляемые в современном мире к транспортным средствам, заставляют производителей двигателей постоянно совершенствовать их конструкцию. Это создает необходимость улучшения технологических процессов ремонта, с тем, чтобы обеспечить двигателю стабильную и надежную «вторую жизнь». Сегодня мы начинаем цикл статей, в котором хотим познакомить вас с лучшим оборудованием, воплощающим в себе завтрашний день в области ремонта все более совершенных современных двигателей – станками для обработки седел головок блока NEWEN с запатентованной технологией резания одной точкой FIXED-TURNING® (США).

 

 
Ремонт блока цилиндров дизеля от автобуса MERСEDES

Известно, что  за рубежом двигатели после капитального ремонта  имеют ресурс не ниже 80% от ресурса нового. Такой результат  у них достигается не только за счет применения современного оборудования и высококвалифицированного персонала, но и строгого соблюдения  технологической дисциплины при выполнении работ. Этот подход к ремонту моторов постепенно, но уверенно находит развитие и внедрение на всей территории России.  Одним из важных этапов ремонта является проведение корректной дефектовки деталей двигателей, т.е. правильная постановка «диагноза» и рациональный выбор технологий для восстановления деталей.

 
Ремонт блока цилиндров дизеля от автобуса MERСEDES
Машины MIRA для обработки посадочных мест в блоке цилиндров под гильзы Известно, что  за рубежом двигатели после капитального ремонта  имеют ресурс не ниже 80% от ресурса нового. Такой результат  у них достигается не только за счет применения современного оборудования и высококвалифицированного персонала, но и строгого соблюдения  технологической дисциплины при выполнении работ. Этот подход к ремонту моторов постепенно, но уверенно находит развитие и внедрение на всей территории России.  Одним из важных этапов ремонта является проведение корректной дефектовки деталей двигателей, т.е. правильная постановка «диагноза» и рациональный выбор технологий для восстановления деталей.

 

 
Аргонная сварка корпусных деталей изаллюминивых сплавов

С 2010 года наш технический центр предлагает новую услугу по аргонной сварке корпусных деталей из алюминиевых сплавов. Сварка как метод соединения металлических деталей известен давно.

 
Комплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Автомобили VOLVO для грузовых перевозок  эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы  не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ),  а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.

ремонт сёдел замена гильз AZ VV-80 AZ VB182M обработка плоскости KWIK-WAY  SVS II Deluxe развертки дефектовка  направляющих втулок и клапанов

 

 
Ремонт блока цилиндров дизелей Cummins моделей 6 BT5.9 и 6CTA (серия "С")

Ремонт блока цилиндров дизеля Cummins

Мы не будем разводить «бла-бла»  о необходимости своевременного обслуживания и ремонта двигателей.  Во-первых, об этом очень много написано в СМИ, конкретная информация приводится в инструкциях по эксплуатации и ремонту, а во-вторых, все равно  коммерческий транспорт работает «до последнего»,  пока  мотор не перестанет хоть как-то работать. Вот на этом этапе руководители автопредприятий и начинают искать ответы на вечные вопросы для россиян: «Кто виноват?  Что делать?», что надо было бы не так экономить на масле и качественном топливе, да и водителя лучше бы раньше заменить и т.п.      Однако, «приехали» - надо ремонтировать мотор. Практически  все автопредприятия  уже наладили связи  с мастерскими, которые могут  произвести механическую обработку деталей. Сейчас эта услуга очень хорошо предлагается во всей России, но результат ремонта бывает не всегда одинаковый.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2.

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: