Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:



Comec

comec Компания "Сomec srl" (Италия) является одним из ведущих производителей станочного оборудования для ремонта деталей автомобильной техники. Благодаря креативности и сильной увлеченности технологическим процессом основателя компании Бруно Карниеля, уже с момента создания компании (1961 год) Сomeс стала производить станки для восстановления головок блока цилиндров, тормозных дисков и барабанов.

Cегодня Сomec имеет прозводственную площадь  10 000 кв. м, позволяющую производить более 1200 машин в год. Вся продукция с начала ее производства до момента ее выхода с производственной линии подвергается испытаниям и активному контролю ЧПУ-оборудованием. Как результат - надежность и качество исполнения станков Сomec известны во всем мире, а обеспечение конкурентоспособной стоимости оборудования - это еще и широкое распространение станков Comec на российском рынке.

Сортировать по:     Показать #  

Результаты 1 - 20 из 21

Гидро-пневматический клепальный станок CC 300

Гидро-пневматический клепальный станок CC 300 позволяет заклепывать и расклепывать тормозные накладки на любом виде тормозных колодок.
[Подробнее...]


Ремонт поверхности маховиков и корзин сцепления станок RTV 600

Шлифовальный станок RTV 600 является наиболее сложным решением в восстановлении дисков сцепления и маховиков промышленных и пассажирских машин. Благодаря своей гибкости станок также пригоден дляточного шлифования других округлых деталей, как диски, кольца
[Подробнее...]



Ремонт поверхности маховиков и корзин сцепления, станок RTV 530

Станок для восстановления поверхности маховиков и корзин сцепления Comec RTV 530. Максимальный диаметр 510 мм. Мощность мотора 2,2 кВт.
[Подробнее...]


Станок для восстановления клапанов Comec RV516

Компания "Comec" производит станок RV516 для восстановления клапанов, являющийся, благодаря применению прогрессивных технических решений, одним из наиболее быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования с вращением клапана
[Подробнее...]



Станок для обработки плоскости RP 330

Станок для обработки плоскости RP 330 очень прост в эксплуатации, создан для шлифования алюминиевой или чугунной поверхности головки двигателя легковых авто и развозных грузовиков. Система отличается тем, что стол остается неподвижным, а головка перемещае
[Подробнее...]


Станок для проточки дисков и барабанов TR 505

Станок TR 505 для проточки дисков и барабанов легковых авто, фургонов и развозных грузовиков с возможностью применения дополнительной задней бабки, позволяет выполнять не сложные работы по восстановлению.Монолитный корпус чугунного станка имеет превосходн
[Подробнее...]



Станок для проточки тормозных дисков грузовых авто TD 502

Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия с автомобиля.
[Подробнее...]


Станок для проточки тормозных дисков и барабанов TR 470

Станок TR 470 для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием с автомобиля. Данный станок был специально разработан на базе станка TR 470 с дополнительной возможностью восстановления поверхноститормозных барабанов, дисков и диск
[Подробнее...]



Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей TD 302

Станок TD 302 для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля.
[Подробнее...]


Станок для проточки тормозных колодок грузовиков TCE 560

TCE 560 идеально подходит для проточки тормозных колодок крупногабаритных грузовиков. Проточка выполняется непосредственно на оси редуктора или с использованием соответствующих аксессуаров на обычных осях (также с внутренним подшипником).
[Подробнее...]



Станок для расточки RC 750

Станок для расточки RC 750 был разработан с учетом тех проблем, с которыми в мастерских приходится сталкиваться при восстановлении поверхности растачиваемых деталей машин.
[Подробнее...]


Станок для шлифования тормозных колодок RG 60

Станок для подгонки и центрирования накладок на тормозные колодки. Диаметр 160-600 мм. Максимальная рабочая высота 270 мм.
[Подробнее...]



Станок для шлифовки плоскости RP 1000

Станок для шлифовки плоскости. Максимальная длина деталей 980 мм, ширина 320 мм, высота 450 мм. RP 1000 это станок для шлифования головок цилиндров и блоковлегковых и грузовых авто, а также плоских поверхностей, нуждаю-щихся в точном шлифовании.
[Подробнее...]


Станок для шлифовки плоскости RP 1300

Станок для шлифовки плоскости RP 1300. Максимальная длина деталей 1175 мм, ширина 350 мм, высота 600 (750) мм.
[Подробнее...]



Станок для шлифовки плоскости RP 850

Станок для шлифовки плоскости RP 850. Максимальная длина деталей 815 мм, ширина 310 мм, высота 190-430 мм.
[Подробнее...]


Станок по ремонту тормозных барабанов TR300

Станок TR300 предназначен для удовлетворения потребности по ремонту тормозных барабанов всех вида легковых автомобилей и легких грузовиков.
[Подробнее...]



Стенд для проверки герметичности ГБЦ и БЦ VPT 130

VPT 130 представляет собой бак с водой для проверки давления, определения с точностью возможных трещин и мест течи в головке блока цилиндров путем погружения в горячую воду. Бак вместе с крышкой изготовлен из нержавеющей стали и имеет превосходную изоляци
[Подробнее...]


Токарный станок для проточки тормозных дисков TR 450

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием с автомобиля.Данный станок был разработан для восстановления поверхноститормозных барабанов, дисков и дисков сцепления. Токарный станок tornio TR 450.
[Подробнее...]



Токарный станок для расточки барабановTR 1500

TR 1500 является токарным станком для расточки барабанов, дисков и маховиков грузового, коммерческого и легкового транспорта.
[Подробнее...]


Токарный станок для расточки легковых/грузовых барабанов TR 2000

TR 2000 является токарным станком для расточки барабанов, дисков и маховиков грузового, коммерческого и легкового транспорта. Это ведущая модель в линейке нашей продукции и наиболее сложный и совершенный станок для расточки тормозов, представленный на рын
[Подробнее...]






Показать #  
Результаты 1 - 20 из 21

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: