Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная Новости С марта 2016 г. Компания «Мотортехнология» начинает мелкосерийное производство вакуум-тестера ВТП-01

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


С марта 2016 г. Компания «Мотортехнология» начинает мелкосерийное производство вакуум-тестера ВТП-01
Компания «Мотортехнология», разработала и провела трехмесячные испытания прибора для оперативной оценки качества сопряжения «седло-клапан –втулка».

 

Компания «Мотортехнология», разработала и провела трехмесячные испытания прибора для оперативной оценки качества сопряжения «седло-клапан –втулка».

 

Вакуум-тестер пневматический эжекторного типа работает от сети сжатого воздуха (6 кГ/см2). Очень простой и надежный прибор. Производительность вакуум – генератора подбиралась экспериментальным путем для обеспечения корректного тестирования головок блока цилиндров (ГБЦ) двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

Вакуум-метр исполнен по классу точности 1,5. Для надежной работы прибор оснащен фильтром тонкой очистки с целью исключения загрязнения эжектора. В стандартный комплект входят 7 насадок разных размеров с быстроразъемным соединением, а также отдельной опцией может поставляться дополнительная насадка для тестирования ГБЦ моторов от спецтехники.

      Технология тестирования ГБЦ с помощью прибора ВТП-01:
1.    Очистить зону седел от загрязнений (пылесос, сж. воздух и т.п.) – фото.1.
2.    Установить клапаны в испытуемый цилиндр.
3.    Подобрать соответствующую насадку по размерам канала в ГБЦ.
4.    Включить прибор – фото 2 (макс. значение вакуума у прибора составляет – 0,084 МРа – фото3)
5.    Присоединить насадку к каналу и определить значения вакуума в канале –фото 4.
6.    Выключить прибор и оценить скорость падения разряжения в канале
(при качественной обработке деталей ГБЦ стрелка должна перемещаться медленно – все зависит от зазора между втулкой и стержнем клапана).

мотортехнология, моторы, технологии, ремонт двс

Фото 1.  На станке NEWEN Contour BB обработаны два седла для тестирования качества сопряжения «седло-клапан»

 
мотортехнология, моторы, технологии, ремонт двс

Фото 2. Включение прибора, насадка подобрана по размеру канала в ГБЦ

  мотортехнология, моторы, технологии, ремонт двс

Фото 3. Максимальное  разряжение производимое прибором – 0,084МРа

  
мотортехнология, моторы, технологии, ремонт двс

Фото 4. Тестирование двух сопряжений «седло-клапан»,

Значение разряжения составило 0,081МРа.

 

С марта 2016г. Компания «Мотортехнология» начинает мелкосерийное производство вакуум-тестера ВТП-01.


Розничная цена прибора в стандартной комплектации составит 30000 руб., а дополнительная насадка прямоугольной формы 70х90 мм стоит 1100 руб.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: