Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная ОБОРУДОВАНИЕ Ручной инструмент Обработка и вырезание седел клапанов

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Ручная обработка седел клапанов


Шлифовальная машинка для ремонта головок блока цилиндров и коромысел PEG 10 со склада в г. Москва – 122 535,00 Руб

Шлифовальная машинка для ремонта головок блока цилиндров и коромысел PEG 10 (после капитального ремонта) производства Rossi & Kramer (Италия)

Великолепная машина для шлифовки седел. Цилиндричность обеспечивается тем, что машина двигается по эксцентрику, задаваемому конструкцией вала. Принцип – совершенно иной, нежели чем у машинок типа «Дрель». Пилоты с цанговым разжимом центрируются в направляющей втулке. Шлифовальные камни разных диаметров и разных материалов. Ресурс камня — около 500 седел.
 
Станок для ремонта головок блока цилиндров ROSSI & KRAMER FM1
ручной станок ROSSI&KRAMER FM1 для обработки и замены седла  клапана. Название: Станок для ремонта головок блока цилиндров
Назначение станка: Обработка и вырезание седел клапанов

Фирма «ROSSI & KRAMER» выпускает ручной станок FM1 для обработки и замены седла клапана.
 
Шлифовальный станок для ремонта головок блока цилиндров и коромысел ROSSI & KRAMER PEG
Шлифовальный станок ROSSI & KRAMER для ремонта головок блока  цилиндров и коромысел Название: Шлифовальный станок для ремонта головок блока цилиндров и коромысел
Назначение станка: Обработка и вырезание седел клапанов

Фирма «ROSSI & KRAMER» выпускает целый ряд шлифовальных машин PEG для обработки седел и коромысел клапанов.
 
Авторизованный стенд для ремонта головок блока цилиндров ROSSI & KRAMER BMF1
стенд для ремонта головок блока цилиндров BMF1 Название: Авторизованный стенд для ремонта головок
блока цилиндров BMF1
Назначение станка: Обработка и вырезание седел клапанов

Фирма «ROSSI & KRAMER» выпускает универсальный пневматический стенд BMF1, объединивший в себе все достоинства станка FM1 и пневматического рассухаривателя BM, позволяет резко повысить эффективность работ по ремонту ГБЦ.
 
Стенды для ремонта головок блоков цилиндров AZ

 

специальные стенды AZ MS14 и MS34 для обработки и вырезания седел в головках блока цилиндров двигателей легковых автомобилей и средних грузовиков. Название: Стенды для ремонта головок блоков цилиндров
Назначение станка: Обработка и вырезание седел клапанов

Фирма AZ выпускает специальные стенды MS14 и MS34 для обработки и вырезания седел в головках блока цилиндров двигателей легковых автомобилей и средних грузовиков.

 

 
Ручные машины MIRA для обработки седел

 

Название: Mira VG-91 станок обработки и вырезания седел
Назначение станка: Обработка и вырезание седел клапанов

Mira VG-91 предназначена для обработки и вырезания седел (23…55 мм) на ГБЦ малолитражных двигателей. Резание  седла производится профильным резцом повышенной жесткости. Базировка машины производится по прецизионной посадке шпинделя на жесткий пилот, который может вращаться во втулке с зазором 0,01…0,02мм. После двух оборотов шпинделя его сфера зажимается рукоятью.     

Машина жестко фиксируется  на зажимной системе  ГБЦ специальным электромагнитом. 
При правильной эксплуатации радиальное биение фаски седла не превышает 0,02мм.

Ручные машины MIRA для обработки седел

 

Название: Mira VG-91 станок обработки и вырезания седел
Назначение станка: Обработка и вырезание седел клапанов

(“NEW”) Mira VGX-21 предназначена для обработки и вырезания седел (16…75 мм) на ГБЦ двигателей легковых и грузовых автомобилей. Резание седла производится профильным резцом повышенной жесткости.       

Машина имеет в сравнении с VG-91 более высокую жесткость  фиксации сферы шпинделя за счет использования гидрозажима сферы. 
При правильной эксплуатации радиальное биение фаски седла не превышает 0,02мм.


Ручные машины MIRA для обработки седел

 

 


Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: