Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная Ремонт двигателей

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Капитальный ремонт двигателя, Ремонт деталей двигателя, ГБЦ, БЦ, коленвал, шатуны




Новая услуга! Выездной ремонт двигателей.
 ремонт Volvo FM, подрезка посадочного места для гильз, ремонт двигателя, замена гильз, ремонт блока цилиндров  В эксперементальном порядке компания Мотортехнология запускает новую услугу по выездному ремонту двигателей. Мы решили начать с самого простого, с точки зрения организации процесса и постепенно дополнять новыми услугами. Новая услуга, которую мы оказываем - это подрезка посадочного места для гильзы цилиндров с помощью ручного инструмента MIRA BB 86 на автомобилях МАN, VOLVO, MB, SCANIA и других, у которых есть проблема с подрезкой посадочного места при замене гильз. Благодаря легкой настройке и быстрой установке данная услуга производится без снятия двигателя с автомобиля.

 

 
Ремонт турбокомпрессоров
ремонт турбокомпрессоров Garrett, Holset, Caterpillar Schwitzer, S2B (Камаз) Компания Мотортехнология открывает для себя новое направление в ремонте. В сервисном центре компании Мотортехнология Вы можете произвести ремонт турбокомпрессоров. Наш сервисный центр производит ремонт турбокомпрессоров на современном высококачественном оборудовании. Мы осуществляем полный комплекс услуг по ремонту турбин любых двигателей.

 

 
Капитальный ремонт двигателя
 капитальный ремонт, капремонт двигателя, запчасти, запасные части, цена на капитальный ремонт двигателя москва, mersdes, Cummins, Hyundai, ЗМЗ, КАМАЗ Уважаемые коллеги, компания Мотортехнология предлагает вам новую услугу - капитальный ремонт двигателей. Теперь мы можем осуществлять полный ремонт двигателя. Позвонив к нам, в технический центр, Вы можете уточнить у наших специалистов стоимость ремонта Вашего двигателя. Мы готовы самостоятельно забрать у вас двигатель и отвезти его в наш технический центр.

 Капитальный ремонт в компании «Мотортехнология» производится на современном, высокоточном оборудовании которое установлено в сервисном центре нашей компании. Поэтому мы можем гарантировать высочайшее качество ремонта отечественных и зарубежных автомобилей:

 В комплекс работ по капитальному ремонту входят следующие виды работ:

  1. комплексный ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ);

  2. расточка и хонингование блоков цилиндров, гильзовка цилиндров;

  3. шлифовка коленчатого вала, обработка поверхностей под упорные полукольца, восстановление маслосгонных накаток;

  4. фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндров (ГБЦ), блоков цилиндров (БЦ), коллекторов и др. деталей;

  5. опрессовка головок блоков (ГБЦ), блоков цилиндров (БЦ), теплообменников и др.

  6. ремонт и заделка трещин в головках блока (ГБЦ), блоках цилиндров (БЦ) и других деталях.

 

 
Комплексный ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ) PDF  | Печать |  E-mail

Фирма «Мотортехнология» производит комплексный ремонт головок блока цилиндров:

  • ремонт и замена седел клапанов ГБЦ
  • ремонт(восстановление) клапанов ГБЦ
  • ремонт и замена направляющих втулок клапанов ГБЦ
  • восстановление геометрии(плоскостности) ГБЦ, обработка привалочных  поверхностей
  • ремонт свечного отверстия, в том числе без снятия головки (ГБЦ) с двигателя
  • ремонт постелей (опор) распределительного вала в головке (ГБЦ)
  • ремонт и заделка трещин в головке (ГБЦ)
  • ремонт коромысел клапанов ГБЦ

 
Ремонт блоков цилиндров

Ремонт блоков цилиндров AZ, KWIK-WAY berco расточка цилиндров хонингование цилиндров

Компания Мотортехнология осуществляет комплексный ремонт блоков цилиндров.

Расточка и хонингование осуществляется  по технологии ремонта деталей двигателя (мотора),  рекомендованной компаниями “SUNNEN” и  “Kolbenschmidt” (KS)  на современном станочном оборудовании фирм AZ , Berco, KWIK-WAY:

- расточка цилиндров, в том числе и V- образных блоков, фрезеровка или шлифовка привалочной плоскости  блока цилиндров – на станке AZ VB 182М
- расточка цилиндров блока цилиндров, в том числе и V-образных – на станке Berco ACP 160 и  KWIK-WAY FN
- хонингование цилиндров БЦ с применением технологии платохонингования – на станке AZ CH 150, с применением качественного импортного инструмента и оснастки, благодаря чему достигается высокое качество обработки.

   

 
Ремонт коленчатого вала двигателя


Ремонт коленчатого вала, одна из ответственных и сложных операций при осуществлении ремонта деталей двигателя. Не выполнение технических условий завода изготовителя при проведении ремонта коленчатого вала по соосности шеек коленвала, взаимному биению коренных шеек коленвала, геометрии шеек и посадочных мест приведет к интенсивному износу деталей двигателя и преждевременному выходу его из строя.

 
Балансировка коленчатых валов

Балансировка коленчатого вала на станке Hines

Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной вибрации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.

 

Сущность возникновения нежелательных и опасных вибраций заключается в неблагоприятном действии свободных центробежных сил и их моментов от неуравновешенных масс, которые приводят к следующим последствиям:

 

  • Уменьшение срока службы коренных подшипников вследствие нарушения масляной пленки.

  • Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы двигателя.
  • Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия.
  • Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя.

 
Ремонт трещин и коррозийных повреждений

Ремонт трещин и коррозийных повреждений

В техническом центре фирмы «Мотортехнология» производится ремонт и заделка трещин и разломов в головках блоков цилиндров и блоках цилиндров по технологии фирмы «SEAL-LOCK». Эффективность и надежность, получаемая при ремонте корпусных деталей по технологии фирмы «SEAL-LOCK», достигается за счет создания связей между соединяемыми деталями на молекулярном уровне при обычной температуре. Данная технология имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными способами ремонта -  сваркой, заклейкой:

  • не требуется разогрева детали,
  • не возникает чрезмерных остаточных напряжений в зоне шва,
  • обеспечивается долговременная герметизация шва при воздействии динамических и циклических нагрузок . Качество ремонта трещин гарантируется.
 
Ремонт постелей (опор) распределительного и коленчатого валов
Ремонт постелей (опор) распределительного и коленчатого валов ВАС2000

Ремонт (восстановление) постелей распределительного и коленчатого валов в техническом центре фирмы «Мотортехнология» производится на горизонтально-расточном станке ВАС2000.

Ремонт (восстановление) постелей в нашем техническом центре осуществляется как традиционным способом, так и методом газодинамического напыления  на установке «Димет 403» с последующей расточкой в заданный размер на горизонтально-расточном станке. Диапазон диаметров обрабатываемых отверстий в опорах составляет от 22 мм до 70 мм.

  

 
Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров(ГБЦ) и блока цилиндров (БЦ) двигателя

Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров ГБЦ и блока цилиндров двигателя Фрезеровка ГБЦ паралл бенз ALФрезеровка ГБЦ паралл ДИЗФрезеровка ГБЦ съем 0.8 мм

В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ) и конструкции двигателя, дизельный или бензиновый,  привалочная плоскость шлифуется или фрезеруется. В техническом центре фирмы «Мотортехнология» обработка привалочной плоскости ГБЦ, БЦ, впусных и выпускных коллекторов двигателя производится на станках  AZ SP1600 и  AZ VB 182M.
 
Ремонт шатунов
Ремонт шатунов Правка шатуна Замена втулок Хонинговка отверстия Ремонту шатунов автомеханики уделяют недостаточное внимание, а ведь неотремонтированный шатун может доставить массу проблем в эксплуатации двигателя. Основные дефекты шатунов может устранить только высококвалифицированный специалист используя специальное  станочное расточное, хонинговальное и контрольно-измерительное оборудование.

 

 
Мойка деталей двигателя

У нашей компании есть свой сервисный центр, в котором мы оказываем спектр услуг по ремонту и обслуживанию двигателей.

Например, в техническом центре "МоторТехнология" можно заказать профессиональную мойку деталей двигателя.

Мойка детелей двигателя осуществляется в автоматической моечной машине контейнерного типа.

Мойка производится в три этапа:

Этап #1. Предварительная мойка сильных загрязнений перед разборкой узлов;
Этап #2. Предварительная мойка деталей после разборки, перед механической обработкой и ремонтом;
Этап #3. Предварительная мойка деталей после завершения механической обработки и ремонта.

Для головок блока цилиндров (ГБЦ) перед сборкой производится окончательная мойка. Окончательная мойка блоков цилиндров осуществляется механиками непосредственно перед сборкой двигателя.

Мойка деталей двигателя

Перед мойкой.

Мойка деталей двигателя

Процесс мойки.

Мойка деталей двигателя

После мойки в нашем сервисном центре.

Мойка деталей двигателя в автоматической моечной машине производится с применением специальных моющих средств, не разрушающих (корродирующих) металл. В техническом центре фирмы «Мотортехнология» после мойки стальные и чугунные детали обрабатываются специальными средствами для предотвращения дальнейшей коррозии детали.

Для небольших деталей мы используем мойку Magido L102, а для больших деталей Magido L190. Благодаря использованию двух моек разного размера мы можем более оптимально использовать ресурсы и возможности этих моек.

Мойку деталей двигателя осуществляем профессиональным средством серии "Деталайн".

Средство Деталан и его модификации - Деталан АЛ, Деталан А10 являются эффективными, экологически безопасными индустриальными очистителями на водной основе. Могут заменять традиционные очищающие средства, химические вещества, такие как кальцинированная и каустическая сода, керосин, бензин, Уайт-спирит, агрессивные растворители, хладоны и т.п.

Средства серии "Деталан" обладают следующими свойствами:

-высокой очищающей способностью;
-отсутствием разрушающего действия на металлы, лакокрасочные материалы, резину, пластмассы, стекло, и другие материалы;
-отсутствием резкого неприятного запаха, раздражающего действия на кожу и токсического воздействия на организм человека;
-химической и физической стабильностью при использовании и хранении;
пожаро-, взрывобезопасны;
-эффективны в широком диапазоне температур и в воде любой жесткости;
экономичны в использовании.

Видео. Процесс мойки деталей двигателя в компании "МоторТехнология":

Контактная информация технического центра "МоторТехнология":

+7(495)644-22-48

+7(495)506-73-46

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36 (Заезд с улицы Мартеновская) (м. Новогиреево, м.Перово);

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота);

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 
Проверка деталей двигателя и элементов систем двигателя на герметичность.

Проверка деталей двигателя элементов систем двигателя на герметичность ГБЦ параллельныеГБЦ непараллельные БЦ рядныйБЦ  V-образный

В техническом центре фирмы «Мотортехнология» опрессовка на герметичность головок блока цилиндров (ГБЦ), блоков цилиндров (БЦ) и теплообменников производится на специальном опрессовочном стенде Piccinotti PMD PTR.  При опрессовке на стенде Carmec PTR 1600,  деталь специальным образом подготавливается, затем погружается в ванну с водой, подогретой до 70-80 градусов С и опрессовывается под давлением 4-6 атм. Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.

 

 

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: