Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Проверка деталей двигателя и элементов систем двигателя на герметичность.

Проверка деталей двигателя элементов систем двигателя на герметичность ГБЦ параллельныеГБЦ непараллельные БЦ рядныйБЦ  V-образный

В техническом центре фирмы «Мотортехнология» опрессовка на герметичность головок блока цилиндров (ГБЦ), блоков цилиндров (БЦ) и теплообменников производится на специальном опрессовочном стенде Piccinotti PMD PTR.  При опрессовке на стенде Carmec PTR 1600,  деталь специальным образом подготавливается, затем погружается в ванну с водой, подогретой до 70-80 градусов С и опрессовывается под давлением 4-6 атм. Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.

 

  

 

Данный этап помогает выявить ГБЦ с трещинами в рубашке охлаждения, т.к. при перегреве двигателя в ГБЦ образуются трещины, которые не всегда можно увидеть.

 ГБЦ устанавливается на опрессовочный стенд, (в нашем сервис центре мы используем стенд  Carmec  PTR   1600), с помошью резиновых заглушек закрываются все отверстия, после чего погружается в ванну с водой, нагретую до 70 градусов Цельсия, что имитирует рабочую температуру двигателя. Далее в рубашку охлаждения подаётся воздух (с рабочим давлением от 2-х до 6-х атмосфер) и производится осмотр на утечку воздуха.

Данный этап является наиболее важным в диагностике ГБЦ перед ремонтом, благодаря ему можно выявить серьёзный дефект в ГБЦ и отбраковать неремонтопригодные головки.

ГБЦ устанавливается на стенд

ГБЦ устанавливается на стенд

На фото видно как воздух выходит через трещину,  образовавшуюся в результате перегрева двигателя

На фото видно как воздух выходит через трещину, образовавшуюся в результате перегрева двигателя. Такая ГБЦ к дальнейшей эксплуатации не пригодна.

 

Погружаем в разогретую до 70 градусов воду

Погружаем в разогретую до 70 градусов воду, имитирующую рабочую температуру детали.

ГБЦ погружена в воду, в рубашке охлаждения создается рабочее давление

ГБЦ погружена в воду, в рубашке охлаждения создается рабочее давление

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: