Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная Ремонт двигателей Ремонт трещин, сварка

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Ремонт трещин, сварка
Ремонт трещин и коррозийных повреждений

Ремонт трещин и коррозийных повреждений

В техническом центре фирмы «Мотортехнология» производится ремонт и заделка трещин и разломов в головках блоков цилиндров и блоках цилиндров по технологии фирмы «SEAL-LOCK». Эффективность и надежность, получаемая при ремонте корпусных деталей по технологии фирмы «SEAL-LOCK», достигается за счет создания связей между соединяемыми деталями на молекулярном уровне при обычной температуре. Данная технология имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными способами ремонта -  сваркой, заклейкой:

  • не требуется разогрева детали,
  • не возникает чрезмерных остаточных напряжений в зоне шва,
  • обеспечивается долговременная герметизация шва при воздействии динамических и циклических нагрузок . Качество ремонта трещин гарантируется.

 

Применение технологии «SEAL-LOCK» позволяет ремонтировать трещины между седлами клапанов ГБЦ,  заделывать дыры в блоке цилиндров, образовавшиеся после обрыва шатуна, заделывать продольные трещины в блоке цилиндров, восстанавливать корпусные детали, например, картер сцепления и т.д.

Ремонт коррозионных повреждений деталей двигателя производится на установке «ДИМЕТ 403».

Установка газодинамического напыления металла «ДИМЕТ 403» в фирме «Мотортехнология» применяется в комплексе с технологией ремонта трещин фирмы «SEAL-LOCK»

 

Комментарии  

 
-1 #1 ГБЦвалерий 17.04.2015 06:12
Здравствуйте. У меня вопрос ремонтируете ли вы алюминиевые ГБЦ ДВС WL-T ,а именно устранение трещин после перегрева, и сколько это стоит и гfрантия
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: