Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная Технологии

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Технологии ремонта деталей двигателя, применение станков для ремонта ДВС, оборудование для ремонта двс

Ремонт трещин по технологии «Seal-lock» заключается во внедрении в отливку детали поперек трещины специальных крепежных деталей с заранее определенным шагом, установкой специальных конических заглушек (болтов) между «стяжками» с последующей проковкой всего шва (зоны ремонта).
С 2010 года наш технический центр предлагает новую услугу по аргонной сварке корпусных деталей из алюминиевых сплавов. Сварка как метод соединения металлических деталей известен давно.
Во время работы коленвала за период срока эксплуатации существует вероятность возникновения внутренних напряжений за счет старения металла, за счет постоянно действующих на него крутящих и изгибающих моментов, меняющейся температуры среды, при работе коленвала в условиях масляного голодания.  
Уравновешивание вращающихся деталей двигателей – ответственная операция, роль которой для «здоровья» двигателя переоценить трудно.  
Автомобили VOLVO для грузовых перевозок  эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы  не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ),  а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.  
  Данная технология позволяет восстанавливать свечные резьбовые отверстия как на снятой головке блока, так и на установленной на двигателе, с помощью специально разработанного нашими инженерами инструмента.  
Эта процедура необходима для обеспечения плоскостности привалочных поверхностей, а так же для устранения забоин и царапин на них.  
Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок, вследствие естественного износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан. Обработка производится на Newen Contour BB , путем формирования нового профиля седла фасонным резцом.
Основной задачей данной операции является придание изношенному клапану необходимой геометрии, то есть шлифованием обеспечить биение фаски клапана не более 0,02 мм и при необходимости выровнять торец.  
Клапанными пружинами в немалой степени обеспечивается плотность прилегания клапанов. В результате совместного действия предварительной статической и циклически меняющейся динамической нагрузок начальная высота и жесткость пружин в процессе работы уменьшаются.  
Во время дефектовки тщательно изучается состояние деталей головки: визуальный осмотр тела ГБЦ, проводится измерение стебля клапана, биение тарелки клапана, промер внутренних диаметров направляющих втулок клапанов, осмотр свечных отверстий, состояние резьб шпилек, проверка плоскостности привалочных поверхностей и многое другое.  
Если есть необходимость, то после мойки, ГБЦ отправляется на опрессовку — проверку герметичности рубашки охлаждения. Эта процедура полезна не только в том случае, если есть подозрения на наличие трещин (например, между седлами клапанов или от форкамер к седлам).  
В техническом центре фирмы «Мотортехнология» мойка деталей двигателя производится в автоматической моечной машине контейнерного типа . Для обеспечения необходимого состояния детали мойка деталей двигателя производится в три этапа  
 Перед тем, как приступить к мойке деталей, ГБЦ следует разобрать. Специально для процессов разборки и сборки ГБЦ нашими инженерами был разработан специальный стенд (универсальный рассухариватель), с помощью которого можно без труда разобрать и собрать клапанный механизм практически любой ГБЦ.
  При капитальном ремонте мотора цилиндрам необходимо придать правильную форму и размер (ремонтный размер). Для этого цилиндры перед хонингованием растачивают.
Хонингование – финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности, формируется специальный микрорельеф и обеспечивается определенная структура металла на поверхности цилиндра.  
Фрезеровка необходима для обеспечения плоскостности привалочных поверхностей, а также для устранения забоин и царапин на них.  
Если есть необходимость, то после мойки, ГБЦ отправляется на опрессовку — проверку герметичности рубашки охлаждения. Эта процедура полезна не только в том случае, если есть подозрения на наличие трещин (например, между седлами клапанов или от форкамер к седлам).  
При ремонте двигателей,  в результате нарушения технологий их сборки нередко происходит повреждение резьбовых отверстий, в частности, в таких ответственных деталях, как блок цилиндров.  
Ресурс дизелей определяется, в основном, износом кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы.
В условиях глобального экономического кризиса покупка нового блока цилиндров представляет собой не самый рациональный способ восстановления двигателя для транспортников, а при этом опыт «гильзовки»  цилиндров различных блоков в России накоплен очень большой.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Технология Seal-lock
2 Ремонт коленчатых валов. Балансировка коленчатого вала
3 Ремонт коленчатых валов. Шлифовка шеек коленчатого вала
4 Восстановление блоков цилиндров дизелей Ford на станке AZ VB182M
5 Ремонт опор коленчатого вала
6 Ремонт резьбового отверстия для крепления коренных крышек коленчатого вала
7 Фрезеровка плоскости блока цилиндров
8 Хонингование цилиндров
9 Расточка цилиндров рядных и V-образных блоков
10 Восстановление свечного отверстия
11 Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей
12 Обработка и замена седел клапанов
13 Восстановление клапанов
14 Дефектация клапанных пружин
15 Дефектовка
16 Опрессовка - проверка рубашки охлаждения на герметичность
17 Опрессовка - проверка рубашки охлаждения на герметичность
18 Разборка и сборка ГБЦ
19 Мойка деталей двигателя
20 Аргонная сварка корпусных деталей изаллюминивых сплавов
21 Комплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: