Оборудование
для ремонта двигателей


+7 (495) 644-22-56
+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

Техцентр:

+7 (495) 644-22-48
+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запчасти:

+7 (925) 390-06-69
+7 (495) 644-22-48


zapchasti@motortehn.ru

Мотортехнология - горячие предложения.

Каталог станков и оборудования, предлагаемый компанией Мотортехнология:


Расширенный поиск

Контакты

Контактная информация

 

Техцентр:

Адрес: г. Москва, Мартеновская ул, дом 36, стр.6 (м. Новогиреево, Перово)

Время работы: 09.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

Телефон:

+7 (495) 644-22-48

+7 (495) 506-73-46

remont@motortehn.ru

Запасные части:

+7 (495) 644-22-48

+7 (925) 390-06-69

zapchasti@motortehn.ru

Капитальный ремонт:

+7 (985) 184-29-28

kaprem@motortehn.ru


Офис:


Оборудование для ремонта двигателей

+7 (495) 644-22-56

+7 (499) 781-54-46

sales@motortehn.ru

время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Статистика

Мы в социальных сетях

МоторТехнология Вконтакте

Главная Технологии ремонта Ремонт головки блока цилиндров

http://www.motortehn.ru/images/stories/zvonok.jpg

Обратный звонок

Имя:

Телефон:

Время звонка:


Ремонт головки блока цилиндров

Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
 Перед тем, как приступить к мойке деталей, ГБЦ следует разобрать. Специально для процессов разборки и сборки ГБЦ нашими инженерами был разработан специальный стенд (универсальный рассухариватель), с помощью которого можно без труда разобрать и собрать клапанный механизм практически любой ГБЦ.
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
В техническом центре фирмы «Мотортехнология» мойка деталей двигателя производится в автоматической моечной машине контейнерного типа . Для обеспечения необходимого состояния детали мойка деталей двигателя производится в три этапа  
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
Если есть необходимость, то после мойки, ГБЦ отправляется на опрессовку — проверку герметичности рубашки охлаждения. Эта процедура полезна не только в том случае, если есть подозрения на наличие трещин (например, между седлами клапанов или от форкамер к седлам).  
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
Во время дефектовки тщательно изучается состояние деталей головки: визуальный осмотр тела ГБЦ, проводится измерение стебля клапана, биение тарелки клапана, промер внутренних диаметров направляющих втулок клапанов, осмотр свечных отверстий, состояние резьб шпилек, проверка плоскостности привалочных поверхностей и многое другое.  
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
Клапанными пружинами в немалой степени обеспечивается плотность прилегания клапанов. В результате совместного действия предварительной статической и циклически меняющейся динамической нагрузок начальная высота и жесткость пружин в процессе работы уменьшаются.  
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
Основной задачей данной операции является придание изношенному клапану необходимой геометрии, то есть шлифованием обеспечить биение фаски клапана не более 0,02 мм и при необходимости выровнять торец.  
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок, вследствие естественного износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан. Обработка производится на Newen Contour BB , путем формирования нового профиля седла фасонным резцом.
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
Эта процедура необходима для обеспечения плоскостности привалочных поверхностей, а так же для устранения забоин и царапин на них.  
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
  Данная технология позволяет восстанавливать свечные резьбовые отверстия как на снятой головке блока, так и на установленной на двигателе, с помощью специально разработанного нашими инженерами инструмента.  
Разборка и сборка ГБЦМойка деталей Опрессовка проверка рубашки охлаждения на герметичностьДефектовка Дефектация клапанных пружинВосстановление клапановОбработка и замена седел клапанов Фрезерование и шлифование привалочных поверхностей (восстановление плоскостей)Восстановление свечного отверстия Технология напыления металловКомплексный ремонт ГБЦ семейства двигателей D12 и D16 для грузовиков VOLVO FH 12 и FH14
Автомобили VOLVO для грузовых перевозок  эксплуатируются в России многие годы. За это время они показали себя как очень надежные и практичные машины. Однако, условия эксплуатации автомобилей в России существенно отличаются от Европы  не только качеством дорог и организацией движения, но, самое главное, качеством используемых горюче-смазочных материалов (ГСМ),  а также соблюдением сроков (регламента) проведения периодических ТО.  

 

Не нашли нужную информацию на нашем сайте? Воспользуйтесь поиском: